19-06-2023, 02:55
Маркетинговая модель смешанного совмещения "ИНноватор".
Личные не имущественные и имущественные права на изобретение принадлежат автору, и охраняются согласно норм действующего законодательства.
Иногда к администрированию идей попадаются достаточно амбициозные и неординарные идеи, которые влекут за собой такого же рода неоднозначные выводы. Одна из таких сейчас будет прописана.
Идея состоит в том, что маркетинговая модель смешанного совмещения "ИНноватор" дает понять новый, в большей степени интересный, подход к организации торговли и отдыха, проведения семейного досуга и делового общения. Совмещение такого рода в нашей жизни мы уже встречали, но более глубоко и широко его показывает именно эта модель, в которую входит уже не одна сотня совмещений.
Чтобы быстрее понять, наведём несколько примеров. Например, совмещение бутика парфюмерии и косметики с кафе. То есть посетитель данного заведения совмещает два удовольствия в одном заведении - покупка парфюмерии и косметики и товаров, которые реализовываются в кафе. Обслуживающий персонал такого рода заведений носит меню, в котором есть списки всего товара, которые имеется в продаже. И соответственно, приносит клиенту весь его заказ, начиная с парфюмерии и заканчивая готовой пищей.
Дальше, совмещение кинотеатра с бассейном. Тут уже можно представить, как процесс совмещения просмотра кинофильма будет гармонировать с посещением бассейна.
Дальше, совмещение деловых переговоров с посещением салона красоты, где переговорщики могут принимать деловые решения совмещая их с обстановкой спокойствия и красоты.
Дальше, совмещение стоматологических услуг с походом в оперный театр.
Как уже говорилось, у автора данной идеи есть не одна сотня уже запатентованных маркетинговых моделей смешанных совмещений, что позволяет выходить с ними на рынок товаров и услуг, применяя глобальный характер.
Данная идея открыта только для инвестирования.
+380505238948